Evolution разработало новый бренд питьевой воды
Брендинговое агентство Evolution осуществило разработку бренда «Артис» для компании Артисан.
Перед агентством стояла задача разработки бренда питьевой воды с витаминами и активными добавками.
Визуальная концепция призвана развивать новую товарную категорию, выделить продукт, сделать его непохожим на другие напитки.
Обязательным условием была разработка названия, которое созвучно с названием Завода-производителя «Артисан» для дополнительной популяризации завода.
Комплекс брендинговых услуг включал в себя разработку концепции бренда, позиционирование, дизайн-концепцию логотипа и этикетки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Adme.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Все производители и поставщики продукции
- Рекламные агентства (45)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Дизайн и печать этикетки (190)
- Дизайн упаковки (201)
Комментарии
"Обязательным условием была разработка названия, которое созвучно с названием Завода-производителя «Артисан» для дополнительной популяризации завода." - агентство наверно долго придумывало название бренда "Артис" ))))))))))
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...