Об упаковке - Для упаковки

Evolution разработало новый бренд питьевой воды

14.06.2007

Комментариев: 2

Брендинговое агентство Evolution осуществило разработку бренда «Артис» для компании Артисан.

Перед агентством стояла задача разработки бренда питьевой воды с витаминами и активными добавками.

Визуальная концепция призвана развивать новую товарную категорию, выделить продукт, сделать его непохожим на другие напитки.

Обязательным условием была разработка названия, которое созвучно с названием Завода-производителя «Артисан» для дополнительной популяризации завода.

Комплекс брендинговых услуг включал в себя разработку концепции бренда, позиционирование, дизайн-концепцию логотипа и этикетки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Adme.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.06.2007 15:58Ольга

"Обязательным условием была разработка названия, которое созвучно с названием Завода-производителя «Артисан» для дополнительной популяризации завода." - агентство наверно долго придумывало название бренда "Артис" ))))))))))

15.06.2007 09:25Бульвинкль

Тренд конечно!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru