Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting создали новую этику
Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting совместно разработали новую торговую марку Эtika.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агенстве, Эtika призвана составить конкуренцию западным продуктам на рынке товаров личной гигиены.
«Соблюдение личной гигиены – не дань моде, а осознанное следование правилам этического поведения. При разработке названия и концептуального позиционирования ТМ Эtika мы намеренно ушли от заявлений: чистота, свежесть и комфорт, забота о семье - за эту нишу в сознании потребителей уже борются многие российские марки от зубных паст и стиральных порошков до женских прокладок. Культура потребления товаров личной гигиены даёт нечто большее – это здоровье и безупречные манеры поведения, тем самым, уверенность в себе», - пояснили концепцию в агентстве.
Конкурентный анализ рынка товаров личной гигиены проводили специалисты компании ИЛ-BRAND consulting, которые также занимались разработкой названия новой торговой марки, концептуального позиционирования и философии ТМ и разработкой архитектуры товарной матрицы.
Zambezy Identity разработала товарный знак и фирменный стиль, дизайн упаковки и информационные материалы для дистрибьютеров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: AdLife.spb.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Комментарии
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...