Об упаковке - Для упаковки

Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting создали новую этику

30.05.2007

Комментариев: 1

Zambezy Identity и ИЛ-BRAND consulting совместно разработали новую торговую марку Эtika.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агенстве, Эtika призвана составить конкуренцию западным продуктам на рынке товаров личной гигиены.

«Соблюдение личной гигиены – не дань моде, а осознанное следование правилам этического поведения. При разработке названия и концептуального позиционирования ТМ Эtika мы намеренно ушли от заявлений: чистота, свежесть и комфорт, забота о семье - за эту нишу в сознании потребителей уже борются многие российские марки от зубных паст и стиральных порошков до женских прокладок. Культура потребления товаров личной гигиены даёт нечто большее – это здоровье и безупречные манеры поведения, тем самым, уверенность в себе», - пояснили концепцию в агентстве.

Конкурентный анализ рынка товаров личной гигиены проводили специалисты компании ИЛ-BRAND consulting, которые также занимались разработкой названия новой торговой марки, концептуального позиционирования и философии ТМ и разработкой архитектуры товарной матрицы.

Zambezy Identity разработала товарный знак и фирменный стиль, дизайн упаковки и информационные материалы для дистрибьютеров.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: AdLife.spb.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Комментарии

30.05.2007 17:07Ольга

Мило! Интересно, когда появится на прилавках?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru