Рестайлинг бренда "Балтика № 7 Экспортное" проведен под знаком прогрессивности и открытости
В марте начались продажи пива «Балтика N7 Экспортное» в бутылках с новой этикеткой.
Новинка для российских пивных брендов сегмента премиум - прозрачная пленочная этикетка - отражает прогрессивность и открытость одного из самых популярных российских пивных брендов. При этом она сохранила преемственность по отношению к этикетке предыдущего дизайна.
Разработчикам новой этикетки удалось достичь такого зрительного эффекта, как будто дизайн нанесен непосредственно на бутылку. При этом изображение не имеет четких границ - они словно растворяются в общем фоне. Такой инновационный подход к оформлению бутылки разработан агентством Claessens Product Consultants (Нидерланды).
Новая этикетка, по мнению потребителей, делает бутылку «Балтики N7» более инновационной, современной и стильной. Таковы результаты маркетинговых исследований и потребительских тестов.
В обновленном дизайне предстанут также другие сорта из премиальной линейки бренда «Балтика» - «Балтика N0 Безалкогольное», «Балтика N6 Портер», «Балтика N5 Золотое» и «Балтика N8 Пшеничное».
Выпуск премиальной линейки бренда «Балтика» в обновленном формате будет налажен на заводах компании по всей стране.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...