Об упаковке - Для упаковки

Рестайлинг бренда "Балтика № 7 Экспортное" проведен под знаком прогрессивности и открытости

16.03.2007

В марте начались продажи пива «Балтика N7 Экспортное» в бутылках с новой этикеткой.

Новинка для российских пивных брендов сегмента премиум - прозрачная пленочная этикетка - отражает прогрессивность и открытость одного из самых популярных российских пивных брендов. При этом она сохранила преемственность по отношению к этикетке предыдущего дизайна.

Разработчикам новой этикетки удалось достичь такого зрительного эффекта, как будто дизайн нанесен непосредственно на бутылку. При этом изображение не имеет четких границ - они словно растворяются в общем фоне. Такой инновационный подход к оформлению бутылки разработан агентством Claessens Product Consultants (Нидерланды).

Новая этикетка, по мнению потребителей, делает бутылку «Балтики N7» более инновационной, современной и стильной. Таковы результаты маркетинговых исследований и потребительских тестов.

В обновленном дизайне предстанут также другие сорта из премиальной линейки бренда «Балтика» - «Балтика N0 Безалкогольное», «Балтика N6 Портер», «Балтика N5 Золотое» и «Балтика N8 Пшеничное».

Выпуск премиальной линейки бренда «Балтика» в обновленном формате будет налажен на заводах компании по всей стране.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru