Calvin Klein выпустил молодежные ароматы для "техносексуалов"
Парфюмерный бренд Calvin Klein (Coty) стремится завоевать молодежную аудиторию с помощью новой пары ароматов CkIN2U. По словам представителей бренда, линия рассчитана на новую категорию потребителей, «техносексуалов» - молодых людей от 15 до 25 лет, увлеченных техникой.
Директор по международному маркетингу бренда Calvin Klein Луиз Роузен (Louise Rosen) рассказала о том, что компания вынашивает планы по созданию в рамках компании небольшого молодежного парфюмерного дома. Основой для реализации этой идеи должна послужить коллекция CkIN2U.
Новые ароматы выпускаются в стеклянных флаконах, покрытых белым пластиком и привлекающих внимание оригинальных современным дизайном. Мужской аромат описан как восточный и древесный, а женский – как цветочный.
Ароматы CkIN2U появятся в продаже уже в конце марта. Цена на флакон туалетной воды составит 38,20 евро за 50 мл и 62,10 евро за 150 мл.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Intercharm.net
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...