Об упаковке - Для упаковки

Calvin Klein выпустил молодежные ароматы для "техносексуалов"

13.03.2007

Парфюмерный бренд Calvin Klein (Coty) стремится завоевать молодежную аудиторию с помощью новой пары ароматов CkIN2U. По словам представителей бренда, линия рассчитана на новую категорию потребителей, «техносексуалов» - молодых людей от 15 до 25 лет, увлеченных техникой.

Директор по международному маркетингу бренда Calvin Klein Луиз Роузен (Louise Rosen) рассказала о том, что компания вынашивает планы по созданию в рамках компании небольшого молодежного парфюмерного дома. Основой для реализации этой идеи должна послужить коллекция CkIN2U.

Новые ароматы выпускаются в стеклянных флаконах, покрытых белым пластиком и привлекающих внимание оригинальных современным дизайном. Мужской аромат описан как восточный и древесный, а женский – как цветочный.

Ароматы CkIN2U появятся в продаже уже в конце марта. Цена на флакон туалетной воды составит 38,20 евро за 50 мл и 62,10 евро за 150 мл.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Intercharm.net

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru