Упаковка картофеля "Золотистый" от компании McCain теперь будет на русском
Компания McCain, мировой производитель картофеля фри, запустила в розничную продажу полностью русифицированную линейку замороженного картофеля фри и картофельных изделий под торговой маркой "Золотистый", а также выпустила новинку, разработанную специально для российского рынка - жареную картошку "Как Дома".
Проект по разработке дизайна упаковки был поручен брендинговому агентству "Внешний Вид", которое унифицировало "корпоративный" дизайн всего ассортимента картофеля, сохранив преемственность латинского варианта логотипа "Golden" и нового кириллического логотипа для обеспечения узнаваемости.
Новая кириллическая версия логотипа McCain, которая помещена на обратной стороне упаковки призвана упростить произношение названия русскоговорящей аудиторией. Изменена также оборотная сторона упаковки, став, по мнению агентства, более информативной и удобной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...