Об упаковке - Для упаковки

Упаковка картофеля "Золотистый" от компании McCain теперь будет на русском

22.02.2007

Компания McCain, мировой производитель картофеля фри, запустила в розничную продажу полностью русифицированную линейку замороженного картофеля фри и картофельных изделий под торговой маркой "Золотистый", а также выпустила новинку, разработанную специально для российского рынка - жареную картошку "Как Дома".

Проект по разработке дизайна упаковки был поручен брендинговому агентству "Внешний Вид", которое унифицировало "корпоративный" дизайн всего ассортимента картофеля, сохранив преемственность латинского варианта логотипа "Golden" и нового кириллического логотипа для обеспечения узнаваемости.

Новая кириллическая версия логотипа McCain, которая помещена на обратной стороне упаковки призвана упростить произношение названия русскоговорящей аудиторией. Изменена также оборотная сторона упаковки, став, по мнению агентства, более информативной и удобной.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru