Об упаковке - Для упаковки

Новая упаковка кетчупа Calve

12.02.2007

Компания Unilever выпустила новую пластиковую упаковку для шести вкусов кетчупа Сalve: "Баварского", "Острого Бразильского", "Мадьярского", "Мамаши Паприки", "Дон Специо" и "Томатного".

Чтобы детально показать преимущества новой упаковки, Unilever вместе с рекламным агентством Lowe Adwenta разработали телевизионную рекламу. Главной идеей ролика стало убедить потребителей в преимуществе новой упаковки: "Можно выдавить столько, сколько нужно", - говорит мужской голос за кадром. "Даже я могу это сделать", - поддерживает папу ребенок. Слоган видеоролика: "Calve. В этом наши вкусы совпадают".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru