Новая упаковка кетчупа Calve
Компания Unilever выпустила новую пластиковую упаковку для шести вкусов кетчупа Сalve: "Баварского", "Острого Бразильского", "Мадьярского", "Мамаши Паприки", "Дон Специо" и "Томатного".
Чтобы детально показать преимущества новой упаковки, Unilever вместе с рекламным агентством Lowe Adwenta разработали телевизионную рекламу. Главной идеей ролика стало убедить потребителей в преимуществе новой упаковки: "Можно выдавить столько, сколько нужно", - говорит мужской голос за кадром. "Даже я могу это сделать", - поддерживает папу ребенок. Слоган видеоролика: "Calve. В этом наши вкусы совпадают".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...