"Иммар" начнет выпуск бутилированной воды
Ижевский молочник - ЗАО "Иммар" (основные брэнды "Ижмолоко", "Топтыжка", "Сухарев-молоко") в скором времени начнет выпуск минеральной воды. По словам гендиректора предприятия Олега Красноперова, он намерен серьезно потеснить нынешних участников рынка бутилированной воды. Игроки этого рынка, в свою очередь, считают эту идею неперспективной, поскольку "раскрутить" в условиях жесткой конкуренции новый товар будет крайне сложно и дорого.
По словам директора компании Олега Красноперова, он намерен предложить ижевчанам уникальный продукт — воду, которая по химическому составу и органолептическим показателям приближается к продукту одного из лидеров мирового уровня Evian. Исследования воды подтверждены заключением лаборатории минеральных и питьевых вод НИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности (г. Москва). "Мы обнаружили в Удмуртии источник с уникальной природной водой. И хотя на рынке сегодня работает тысяча компаний по розливу воды, и мы станем 1001-й по счету, наше предложение будет уникальным. Наша вода — природная, добывается из скважины со 120-метровой глубины. Ничего подобного российские производители пока предложить не могут", — рассказал Олег Красноперов.
Сейчас регистрируются новый бренд и предприятие для еще одного направления. Новый продукт на рынке бутилированной минеральной воды займет среднюю ценовую нишу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
"КоммерсантЪ"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.