Об упаковке - Для упаковки

"Иммар" начнет выпуск бутилированной воды

09.02.2007

Ижевский молочник - ЗАО "Иммар" (основные брэнды "Ижмолоко", "Топтыжка", "Сухарев-молоко")  в скором времени начнет выпуск минеральной воды. По словам гендиректора предприятия Олега Красноперова, он намерен серьезно потеснить нынешних участников рынка бутилированной воды. Игроки этого рынка, в свою очередь, считают эту идею неперспективной, поскольку "раскрутить" в условиях жесткой конкуренции новый товар будет крайне сложно и дорого.

По словам директора компании Олега Красноперова, он намерен предложить ижевчанам уникальный продукт — воду, которая по химическому составу и органолептическим показателям приближается к продукту одного из лидеров мирового уровня Evian. Исследования воды подтверждены заключением лаборатории минеральных и питьевых вод НИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности (г. Москва). "Мы обнаружили в Удмуртии источник с уникальной природной водой. И хотя на рынке сегодня работает тысяча компаний по розливу воды, и мы станем 1001-й по счету, наше предложение будет уникальным. Наша вода — природная, добывается из скважины со 120-метровой глубины. Ничего подобного российские производители пока предложить не могут", — рассказал Олег Красноперов.

Сейчас регистрируются новый бренд и предприятие для еще одного направления. Новый продукт на рынке бутилированной минеральной воды займет среднюю ценовую нишу.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"КоммерсантЪ"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru