Агентство Soldis провело рестайлинг конфет Alpen Gold Composition
С целью укрепления позиций Alpen Gold Composition в среднеценовом сегменте рынка шоколадных конфет в коробках, было принято решение о рестайлинге. Новый визуальный образ бренда должен был более четко соответствовать ценностным предпочтениям потенциальных покупателей.
Целевую аудиторию данного продукта составляют женщины и мужчины в возрасте от 20 до 45 лет со средним уровнем дохода. Они предпочитают проводить время в дружеской, веселой компании, наслаждаясь приятным общением; любят побаловать себя и близких вкусным угощением, поднимающим настроение.
Дизайн-концепция погружает нас в атмосферу, наполненную теплом дружеских улыбок, радостью, взаимопониманием и тонким вкусом конфет из настоящего шоколада Alpen Gold с уникальными начинками из цельного фундука, нежного клубничного йогурта, душистой ванили с воздушным рисом, пряного капучино.
Набор конфет ассорти выполнен в подарочном варианте – с такой коробкой можно придти в гости, она прекрасно подойдет в качестве подарка. Alpen Gold Composition - прекрасный подарок себе и близким.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...