Об упаковке - Для упаковки

Агентство Soldis провело рестайлинг чайного бренда Batik

06.02.2007

Задачей рестайлинга было подчеркнуть идею настоящего цейлонского чая, придать ей большую выразительность, сохранив узнаваемость торговой марки.

В настоящее время ядро целевой аудитории чая Batik составляют мужчины и женщины 35-40 лет со средним уровнем достатка. Чтобы сохранить лояльность целевой аудитории и привлечь внимание новых потребителей, было решено объединить в новом концепте упаковки сложившиеся традиции бренда и современную стилистику исполнения.

Дизайн-концепция навевает потребителю ностальгическое настроение, возвращая в те времена, когда ни одно семейное застолье не обходилось без душевного чаепития. Индийский характер бренда живет в каждом элементе концепта: в изображении национальной процессии – марша слонов, в геральдике и витиеватых мифических контурах, выполненных золотым объемным тиснением, в загадочной текстуре фона.

Проделанная работа придала концепту яркое звучание индийских мотивов, а насыщенные тона обратят на себя внимание новых потребителей, выделив обновленный бренд в конкурентном ряду.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru