В преддверии Великого Поста «НМЖК» выводит на рынок майонез «Постный Провансаль»
В преддверии Великого Поста Группа компаний «НМЖК» выводит на рынок майонез «Постный Провансаль» «Сдобри®», разработанный совместно с представителями Нижегородской Епархии. «Постный Провансаль» торговой марки «Сдобри®» – это высококачественный майонез, не содержащий продуктов животного происхождения и обладающий отличными вкусовыми характеристиками. Отсутствие в составе майонеза животных компонентов делает продукт привлекательным и для потребителей, предпочитающих вегетарианскую кухню. «Постный Провансаль» «Сдобри®» будет выпускаться в наиболее востребованных на рынке видах упаковок - устойчивый пакет 250г и ПВХ 250г. Дизайн упаковок, выполненный в едином стиле «Сдобри®», позволит потребителям без труда узнать любимую торговую марку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...