Об упаковке - Для упаковки

В преддверии Великого Поста «НМЖК» выводит на рынок майонез «Постный Провансаль»

26.01.2007

В преддверии Великого Поста Группа компаний «НМЖК» выводит на рынок майонез «Постный Провансаль» «Сдобри®», разработанный совместно с представителями Нижегородской Епархии. «Постный Провансаль» торговой марки «Сдобри®» – это высококачественный майонез, не содержащий продуктов животного происхождения и обладающий отличными вкусовыми характеристиками. Отсутствие в составе майонеза животных компонентов делает продукт привлекательным и для потребителей, предпочитающих вегетарианскую кухню. «Постный Провансаль» «Сдобри®» будет выпускаться в наиболее востребованных на рынке видах упаковок - устойчивый пакет 250г и ПВХ 250г. Дизайн упаковок, выполненный в едином стиле «Сдобри®», позволит потребителям без труда узнать любимую торговую марку.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru