Холдинг "Солнечные продукты" выпустил майонез в необычной упаковке
Холдинг "Солнечные продукты" приступил к производству на ОАО "МЖК" майонеза премиум-класса под федеральной торговой маркой "daniel".
Новый продукт должен удовлетворить потребительский спрос в верхне-среднем ценовом сегменте. На рынке майонез "daniel" будет представлен двумя вкусами - классический, 67% жирности и оливковый, 67% жирности. В дальнейшем планируется выпуск новых вкусов. Для удобства покупателей новый продукт будет иметь широкую линейку упаковки: сашет, 100 мл; дой-пак с дозатором, 250 мл; а также брендированная стеклянная банка твист-офф, 500 мл.
Дизайн упаковки разрабатывался несколькими агентствами, однако, финальная обработка принадлежит непосредственно сотрудникам компании. Подобное дизайн-решение упаковки является необычным для категории "майонез" и ранее не использовалось крупными производителями. По мнению директора по маркетингу Холдинга "Солнечные продукты" Т.Чепель, "данное дизайн-решение будет выделять "daniel" на полке и привлечет внимание потребителей".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...