Linia Grafic сделала упаковку для косметики New Age
Концерн New Age провела редизайн упаковки для своей косметики. Напомним, компания занимается косметикой «XXI века» – натуральными средствами для ванн, например, морской солью.
Для обновления дизайна упаковки косметики данной серии требовалось добавить современность, яркость и лаконичность, что и было в итоге сделано. Дизайн логотипа поручили компании LiniaGrafic. Цветовая гамма и футуристический шрифт сделали своё дело — внесли свой вклад в образ компании и её продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Adme.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...