"Чай со слоном" упаковали по-новому
"Московская чайная компания" осуществила перезапуск культового чайного бренда советской эпохи - "Тот самый чай", более известный, как "Чай со слоном".
Долгое время упаковка, ассортимент и качество чайной продукции ТМ "Тот самый чай" оставались без изменений, что привело к утрате прежних позиций "Чая со слоном". В основе нового дизайна упаковки лежит стилизация прошлой, всем известной композиции со слоном. Знаменитый чай - это часть нашей истории - традиции качества, которые живут и по сей день.
Для реализации данной идеи, элементы дизайна были вышиты вручную и поддержаны многоуровневым конгревным тиснением при производстве упаковки.Параллельно с разработкой нового дизайна и позиционирования ТМ, был проработан ассортимент и кардинально улучшены качественные характеристики продукта. Теперь "Тот самый чай" включает в себя пять видов листового чая: черный индийский, в том числе со вкусом лимона и бергамота, черный цейлонский, зеленый китайский, а также два вида пакетированного чая: индийский, цейлонский.
Комплекс работ по созданию позиционирования торговой марки и дизайна упаковки выполнен Depot WPF Brand & Identity.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...