Агентство Depot WPF Brand & Identity разработало упаковку для бренда "Myllyn Paras"
Финская компания Myllyn Paras начала выпуск новых пакетированных каш моментального приготовления под одноименным брендом "Myllyn Paras" для детей и взрослых.
Всего ассортиментный перечень насчитывает девять различных вкусов. Классический имидж-герой каш -"тигренок", выполнен в новой для данной марки объемной графике. Упаковку отличает яркий "полосатый" дизайн, позволяющий выделиться на полке и привлечь внимание широкой аудитории потребителей. Продукцию компании Myllyn Paras в упаковке, разработанной Depot WPF Brand & Identity, можно увидеть не только на рынке России, но и в странах СНГ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...