Продукция "ABC" появится в обновленной упаковке
Минская компания "Дизайн и упаковка", по заказу известной белорусской компании "Фирма АВС", провела редизайн новой торговой марки - линии протёртых ягод и варений АВС. В ходе работы представлено семь этикеток для разных вкусов в линейке.
Заказчик полагает, что новый дизайн этикетки для классической упаковки варенья позволит визуально вывести продукт на более высокий ценовой уровень при сохранении прежней розничной цены (60-70 руб).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...