"Боржоми" судится за этикетку
В Московском арбитражном суде состоится предварительное слушание по иску о прекращении нарушения исключительных прав на товарный знак "Боржоми". Истцами выступают "АСП и реализация минеральных вод 'Боржоми грузинское стекло и минеральные воды'" и ООО "Воды Боржоми", представляющие интересы международного холдинга Georgian Glass & Mineral Water (GG&MW), ответчик – ООО "Русский Боржомъ".
В GG&MW считают, что, выпустив минеральную воду с надписью на этикетке "Русский Боржомъ", компания нарушает их права владельца товарного знака: такое наименование может носить только вода, добытая в одноименной долине Грузии. "По сути истец прав, и если к решению этого дела не будет подключен административный ресурс и оно не примет политическую окраску, победа, скорее всего, будет за GG&MW",– предполагает глава компании "Усков и партнеры" Вадим Усков.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: КоммерсантЪ
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...