Мороженое "Вкусландия" - в новой упаковке
Линейка мороженого "Вкусладния" - одна из торговых марок "Айсберри" - получила новую упаковку. Дизайн упаковки разработала студия Diena Pirms Janu Nakts (ООО D.P.J.N.).
Мороженое "Вкусландия" появилось в 2004 году, и до 2006 года выпускалось только в лотках. Однако теперь торговая марка получила принципиально новый дизайн. В новой упаковке мороженого преобладают тонкие плавные линии и нежные, теплые полутона: слоновая кость, молочный шоколад - с вкраплениями ярких красок спелых ягод, фруктов и других добавок. В результате редизайна продукт стал более аппетитным и привлекательным.
В этом году под брендом "Вкусландия" "Айсберри" будет выпускать сразу две категории мороженого: мороженое в пластиковом лотке и готовый десерт в форме брикета в упаковке "флоупак".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...