"Семейное" мороженое в обновленной упаковке
Компания "Айсберри" представляет свою первую новинку зимнего сезона 2006. Брикет "Семейное" с вишней - это популярное сочетание настоящего пломбира и кусочков спелой ароматной вишни, обещающее стать одним из самых продаваемых семейных сортов в среднеценовом сегменте. "Семейное" на протяжении вот уже нескольких лет является лидером зимних продаж компании.
Чтобы порадовать своих постоянных покупателей и привлечь внимание новых, "Айсберри" не только выпустила новый вкус мороженого "Семейное", но и обновила дизайн упаковки для этой линейки. Как показали фокус-группы, проведенные по заказу компании, линейка сохранила свою узнаваемость, но благодаря редизайну упаковка брикета "Семейное" стала гораздо более яркой, современной и аппетитной. И конечно, на упаковке появился крупный логотип "Айсберри", подтверждающий покупателю, что он приобретает настоящее мороженое. Вес порции "Семейного" - 220 граммов. Брикеты упакованы по 15 штук в коробке.Мороженое в брикете "Семейное" с вишней можно будет купить в собственных объектах мелкорозничной торговли "Айсберри" в Москве и Санкт-Петербурге, а также во многих торговых сетях столиц и по всей России уже в ноябре.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Sostav
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...