"Русское молоко" сменит логотип на упаковке для масла
Белгородское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало, что ООО "Русское молоко" (Белгород) нарушило закон о конкуренции, и обязало предприятие сменить логотип, использованный на упаковках сливочного масла, поскольку он похож "до степени смешения" на товарный знак другого местного производителя – ЗАО "Томмолоко". По утверждению заявителя, из-за недобросовестной конкуренции объемы продаж компании за три года снизились почти в полтора раза. «Согласно предписанию, "Русское молоко" может продавать свою продукцию в старой упаковке до 10 ноября.
Как пояснил начальник управления ФАС Сергей Петров, обе компании используют «классическую советскую» упаковку для масла с пересекающимися диагональными красными полосами на белом фоне. В июне 2003 года «Томмолоко» зарегистрировало собственный товарный знак – наименование фирмы, вписанное в синий овал, – который был применен в дизайне упаковки масла. Образованное в том же году «Русское молоко» использовало схожий бренд, что и вызвало конфликт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
По материалам газеты "КоммерсантЪ"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...