"Нидан Соки" расширяет линейку Caprice
Появление нового полезного морса "Клюква-брусника" расширит продуктовую линейку соков и нектаров Caprice. Осень – пора сбора ягод, и в продуктовой линейке Caprice появилась еще одна интересная новинка сезона – морс из сока клюквы и брусники.
Новый морс Сaprice "Клюква-брусника" будет выпускаться в двух форматах упаковки (0,25 л и 1 л) и появится в продаже уже в октябре.
"Мы рады предоставить нашим покупателям, количество которых постоянно растет, еще больший выбор вкусных и полезных соков уровня premium. Мы надеемся, что новинка будет по достоинству оценена жителями крупных городов, которые живут в динамичном ритме, заботятся о своем здоровье и не намерены терять время на простуду", — отмечает Аркадий Курин, директор по маркетингу и рекламе ОАО "Нидан Соки".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Yarmarka.net
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...