Об упаковке - Для упаковки

"Нидан Соки" расширяет линейку Caprice

27.09.2006

Появление нового полезного морса "Клюква-брусника" расширит продуктовую линейку соков и нектаров Caprice. Осень – пора сбора ягод, и в продуктовой линейке Caprice появилась еще одна интересная новинка сезона – морс из сока клюквы и брусники.

Новый морс Сaprice "Клюква-брусника" будет выпускаться в двух форматах упаковки (0,25 л и 1 л) и появится в продаже уже в октябре.

"Мы рады предоставить нашим покупателям, количество которых постоянно растет, еще больший выбор вкусных и полезных соков уровня premium. Мы надеемся, что новинка будет по достоинству оценена жителями крупных городов, которые живут в динамичном ритме, заботятся о своем здоровье и не намерены терять время на простуду", — отмечает Аркадий Курин, директор по маркетингу и рекламе ОАО "Нидан Соки".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Yarmarka.net

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru