Дизайн-студия Акима Мельника разработала этикетку для краски Diamant
Перед студией стояла задача разработать серию этикеток для краски Diamant - относительно дешевой и наряду с отечественными производителями конкурентно способной.
В основу концепции была заложена доступность восприятия, легкая дифференциация продукта и явное отличие видов предлагаемой краски внутри линейки. Крайне важным было создание яркой и запоминающейся этикетки. Тематические иллюстрации были нарисованы специально для этого проекта, с учетом особенностей применения данной краски.
Продукт выйдет на рынок в конце сентября.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...