Этикетка - лучший помощник покупателя
В данный момент вслед за введением системы “светофора” (система оповещения покупателя при помощи наклейки определенного цвета: красная, желтая, зеленая, о содержании в продуктах питания таких веществ как жиры или соль, Агентство по стандартизации продуктов питания (Food Standards Agency) планирует ввести систему оповещения и для напитков.
Итальянская компания Suio, производитель бутилированной воды, не дожидаясь директив, решила предпринять собственные шаги навстречу покупателю. Suio решили провести редизайн этикеток с целью выделить информацию о содержании различных веществ, о рекомендациях к употреблению и т.д.
По мнению Suio, хоть подобная информация и является обязательной для всех брендов минеральной воды, но далеко не все производители стремятся выделять ее. Некоторые предпочитают выпускать этикетки, на которых содержание веществ напечатано мелким шрифтом.
Кроме рекомендуемых сведений, компания Suio также помещает на этикетки информацию о том, что стоит воздержаться от добавления льда в минеральную воду, так как ледяные кубики могут содержать множество бактерий.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...