Новая система маркировки не устраивает производителей продуктов питания
Правительство Великобритании ввело систему маркировки продуктов питания. Суть нововведения заключается в том, что производители будут указывать на этикетках товаров процентное содержание сахара, жиров и соли в соответствии с GDA (рекомендуемая суточная норма). Новая система названа этикетка “светофор”.
В знак протеста, пять крупнейших производителей продуктов питания (Danone, Kraft, Kellogg’s, Nestle и PepsiCo) собираются провести в ближайшее время свою рекламную кампанию, направленную на продвижение собственной схемы информирования потребителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...