Создана и протестирована упаковка для Myllyn Paras…
Финская компания Myllyn Paras Oy - один из лидеров бакалейного рынка Скандинавии - выводит на рынок макаронные изделия в среднем ценовом сегменте. Данный стратегический ход обусловлен отсутствием на российском и других Восточно-Европейских рынках макаронной продукции в данном сегменте. До середины 2002 года активно продвигались марки макарон в относительно дорогой и, наоборот, дешевой ценовых категориях.
Упаковка для всей ассортиментной линии новой продукции разработана и подготовлена к производству РГ Depot WPF Advertising. При выработке идеи внешнего вида упаковки было решено дистанцироваться от "итальянской" тематики. Агентство воспользовалось уже сформировавшейся лояльностью потребителя к финской бакалее, как к "качественным, натуральным, высокотехнологичным продуктам из экологически чистого региона Земли". Упаковка однозначно подчеркивает "скандинавское" происхождение продукта, имеет ярко выраженную индивидуальность.
Созданный дизайн использует сочетания контрастных цветов, элементов с функциями "eyes stopper". Упаковки прошли тестирование, в том числе по схеме "следящий глаз".
Unipack.ru
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...