Art-fact разрабатывает дизайн упаковки "Восторга"
22.08.2006
Брендинговое агентство "Art-fact" (г. Санкт-Петербург) разработало концепцию и дизайн упаковки новой ТМ "Восторг" (ОАО "Лактис", В. Новгород).
Эта торговая марка объединяет йогурты - густой и питьевой, а также другие виды кисло-молочных и творожных продуктов с добавлением фруктов. В этой же концепции был разработан дизайн листовки и дизайн оформления стойки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...