Лаконичный дизайн упаковки подчеркнет натуральность продукта
Брендинговое агентство Art-fact (г.Санкт-Петербург) закончило работу над вторым направлением дизайна упаковки ТМ "Лужский молочный комбинат" - для дешевого ценового сегмента, выпускаемого одноименным предприятием.
Основной вид упаковки, в который будет разливаться продукция - пленка. Данный дизайн, так же как и разработанный ранее (для более дорогой ценовой группы молочных продуктов выпускаемых в упаковках Tetra Rex), объединены единой стилистикой - графический минимализм. Лаконичность дизайна подчеркивает естественность и натуральность продуктов, в которых нет ничего лишнего. Первые виды продукции уже появились в продаже.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
ИНФОЛайн
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...