"5 золотих" в нестандартной упаковке
Конкуренция между основными игроками украинского рынка сухариков в последнее время обострилась. Желая укрепить свои позиции, компания "Бриджтаун Фудс Дистрибьюшн Украина" (ТМ "3 корочки") запустила новый бренд сухариков "5 золотих".
Для нового продукта компания выбрала нестандартный формат упаковки - прямоугольной, вытянутой формы. Упаковку разработало российское агентство Solutions Almacor, а "Бриджтаун Фудс Дистрибьюшн Украина" ее адаптировали. Ее форма очень удобна в ситуации, когда хочется перекусить, если не брать сухарики из пачки пальцами, а высыпать их прямо в рот. Перед выводом продукта на рынок компания проводила фокус-группы, участники которых, особенно мужчины, высоко оценили этот способ потребления сухариков.
Упаковка также очень удобна для предприятий розничной торговли, особенно для представителей малого бизнеса (рынков, торговых палаток, павильонов), на которые приходится львиная доля сбыта сухариков. Короб, в котором транспортируют упаковки с сухариками "5 золотих", выполнен на хорошем полиграфическом уровне, что выгодно отличает его от аналогичных упаковок из серого гофрокартона, который обычно используют производители. Более того, короб "5 золотих", если его открыть, превращается в полноценное торговое оборудование: ряды вертикально стоящих в нем пачек хорошо видны, а на его передней стороне расположен трафарет ценника, который может легко заполнить продавец.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Новый маркетинг
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...