Polaris Brand Design & Development разработали дизайн упаковки кондиционера Velon
Агентство POLARIS Brand Design & Development завершило создание новой торговой марки кондиционеров для ткани компании Phoenix Integrated. Работа проводилась в рамках разработанной агентством концепции "проявление заботы о близких". Предложенные POLARIS решения основываются на эмоциональных критериях выбора продукции в данной товарной категории. Комплексная разработка марки VELON состояла из проведения исследований, создания сути марки, имени и слогана, логотипа, дизайна упаковки и серии этикеток.
Форма упаковки, разработанная POLARIS, призвана визуально подчеркнуть ощущения легкости и свежести аромата нового кондиционера. Повторяя своими очертаниями форму женского платья, более характерную для парфюмерии, она наводит на мысль об утонченном и изысканном аромате. Проведенные среди потребителей тестирование упаковки подтвердили, что она имеет легко запоминающийся дизайн, эргономична и удобна в пользовании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...