"Добрый" поменял дизайн упаковки
Компания "Мултон" произвела редизайн упаковки соков, нектаров и морсов "Добрый". Основные цели изменения дизайна упаковки – это сделать имидж брэнда более современным и освежить восприятие потребителей давно знакомого продукта. Последний раз дизайн упаковки ТМ "Добрый" менялся в 2002 году.
Концепция упаковки была разработана агентством "Директ Дизайн", с которым "Мултон" уже несколько лет успешно сотрудничает по развитию ТМ "Добрый". Помимо небольшого изменения основного зеленого цвета упаковки, преобразились белые графические элементы фона, шрифт и эмблема объема упаковки стали более легкими и элегантными, а своеобразная кружевная белая нить, окаймляющая фрукты, подчеркивает "душевность" и теплоту брэнда, которые являются его характерной особенностью.
Постепенно по мере использования старой упаковки все соки и нектары "Добрый" появятся в новой стильной упаковке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...