Новый брэнд от "Вимм-Билль-Данн"
Компания "Вимм-Билль-Данн. Продукты питания" (ВБД) объявила о выпуске специальной партии продукции под брэндом G8. Вывод марки приурочен к саммиту G8, который пройдет в июле в Санкт-Петербурге.
Как сообщили в ВБД, под брэндом G8 будут выпущены соки и нектары, а также минеральная вода "Ессентуки" #4, #17, #20 и "Заповедник Бештау". Общий объем производства специальной продукции составит порядка 1 млн литров. Вся продукция упаковывается в тару, которая используется при ее массовом выпуске. Так, упаковка соков G8 полностью повторит дизайн упаковки принадлежащего ВБД брэнда J7, а минеральная вода не будет даже переименовываться – ее просто промаркируют соответствующим значком.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании КоммерсантЪ
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...