Новый дизайн упаковки чая "Бодрость"
Агентство Quantum Graphics разработало новый дизайн упаковки чая "Бодрость".
Главной целью рестайлинга стало омоложение бренда, выход на новую целевую аудиторию. Задачей агентства было создать яркий, современный, "бодрый" образ, сохранив при этом узнаваемость марки.
В процессе работы был изменен логотип "Бодрость", который стал теперь красным, светящимся, что лучше отражает смысл названия. Фотографии сочных фруктов, свежих цветов и трав подчеркнули содержание в обновленной "Бодрости" натуральных фруктовых и травяных добавок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...