Упаковка информирует о полезности продукта
Одна из крупнейших сетей супермаркетов Великобритании Tesco представила оригинальную систему предупреждающих этикеток. Система “светофор” сообщает покупателям о наиболее и наименее полезных продуктах.
На упаковке расположен индикатор, показывающий содержание жиров, сахара, соли в продуктах питания. Низкое содержание отмечено зеленым индикатором, среднее – оранжевым, высокое – красным. Рядом с индикатором расположен текст, в котором отмечены нормы содержания тех или иных веществ в обозначенных пределах.
Уже после нескольких месяцев продаж, спрос на менее полезные продукты питания, такие как сандвичи с креветочным соусом и лапшу с говядиной чили упал на 26-37 %. В то время как спрос на шпинат и морковный суп подскочил до 142 и 123 % соответственно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...