Компания IPPON design разработала дизайн торговой марки и упаковки для блинов
Компания IPPON design разработала дизайн торговой марки и дизайн упаковки для линейки сухих смесей для блинов и оладий "Золотое Утро" Работа выполнена в рамках серии проектов для компании ТАИМЭКС (Pudoff).
Особенность нового продукта в простоте приготовления - для получения теста сухую смесь достаточно разбавить водой. "Золотое утро" представлено упаковками по 250г. и 500г. и пятью вкусами: Блинчики классические, Блинчики дрожжевые по домашнему, Блинчики Ванильные, Оладьи по домашнему, Оладьи с яблоком.
"Золотое Утро" уже появилось в магазинах Москвы и регионах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...