Яблочному соку - "яблочную" бутылку
Американская компания Graham Packaging по заказу крупного производителя яблочного сока S.Martinelli & Company (Калифорния) выпустила улучшенную пластиковую версию известной стеклянной бутылки в форме яблока.
Впервые S.Martinelli & Company выпустили свою “яблочную” бутылку в 1930 году. Сейчас компания решила перейти на пластиковую упаковку, так как, по словам Джона Мартинелли, вице-президента S.Martinelli & Company, именно пластиковые бутылки используются на пляжах и спортивных мероприятиях.
Новые бутылки выполнены из ПЭТ, не имеют этикетки, но обладают специальными барьерными свойствами, позволяющими наполнять бутылки на оборудовании для горячего розлива. Вопрос был в том, что бутылка должна была принять необходимую форму уже после наполнения и последующего охлаждения содержимого. Graham Packaging решили эту проблему при помощи жидкого азота. Когда бутылка наполнена, в свободное пространство над продуктом вводится жидкий азот. Затем бутылка нагревается, азот расширяется и таким образом, при последующем охлаждении, препятствует уменьшению бутылки до первоначального размера. Кроме того жидкий азот вытесняет кислород, тем самым увеличивая срок хранения сока.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...