Самая рыбная упаковка
Дизайн-студия "Точки", совместно с заказчиком - компанией "Гартен", разработала инновационную упаковку для продажи свежемороженой рыбы и морепродуктов.
Упаковка, условно названная «Фишбокс», - это коробка-трансформер, которая путем несложных манипуляций превращается в мини-витрину, размещаемую как в больших баннетах супер- и гипермаркетов, так и в морозильных ларях небольших магазинов, а также на мелкооптовых рынках.В основу первой серии фишбоксов положен "рыбный" мотив и рыболовная сетка - как пояснили в дизайн-студии, для «рыболовной сетки» была всего-навсего отсканирована старая авоська. В настоящее время к выпуску готовится вторая серия фишбоксов "более смелого дизайна".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
adlife.spb.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...