Полосатая упаковка от BoxSide для детей и мам
Компания "Альпенгурт", дистрибьютор молочных продуктов, выпустила под ТМ "Альпенгурт" новый продукт - шоколадно-молочный пудинг с лесными орехами "Полосатик". "Полосатик" - продукт, ориентированный на детей, поэтому основной задачей проекта было разработать торговую марку и дизайн упаковки, которые могли бы одинаково привлечь внимание как детей, так и их мам.
Комплекс работ по созданию торговой марки был проведен компанией BoxSide. В рамках проекта была разработана торговая марка "Полосатик" (графема и фонема), частью которой является имиджевый анимационный персонаж - полосатый заяц, создана дизайн-концепция торговой марки
и дизайн упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...