Об упаковке - Для упаковки

McDonald's вынесет вредные вещества на упаковку

26.02.2006

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald‘s начала давно планировавшуюся кампанию по размещению на упаковке своих продуктов данных о пищевой ценности, в частности, о содержании каролий, натрия, холестерина и жира.

Первыми всю правду о том, что именно они едят в McDonald‘s, узнали жители Турина и гости проходящей там Зимней Олимпиады — новая информативная упаковка впервые стала использоваться с началом Игр в 26 ресторанах сети, расположенных в итальянском городе. По словам президента и главного операционного директора McDonald‘s Майка Робертса, новая упаковка должна помочь потребителям делать более осознанный выбор питания. «Мы внимательно прислушиваемся к своим покупателям и понимаем, насколько важна для них полная информация», — заявил он.

В США новая упаковка пока используется в 4 тестовых ресторанах, а в масштабе страны начнет использоваться уже до конца этого месяца. До конца текущего года она появится в 20 000 ресторанов McDonald‘s по всему миру.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании AdMarket

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru