McDonald's вынесет вредные вещества на упаковку
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald‘s начала давно планировавшуюся кампанию по размещению на упаковке своих продуктов данных о пищевой ценности, в частности, о содержании каролий, натрия, холестерина и жира.
Первыми всю правду о том, что именно они едят в McDonald‘s, узнали жители Турина и гости проходящей там Зимней Олимпиады — новая информативная упаковка впервые стала использоваться с началом Игр в 26 ресторанах сети, расположенных в итальянском городе. По словам президента и главного операционного директора McDonald‘s Майка Робертса, новая упаковка должна помочь потребителям делать более осознанный выбор питания. «Мы внимательно прислушиваемся к своим покупателям и понимаем, насколько важна для них полная информация», — заявил он.
В США новая упаковка пока используется в 4 тестовых ресторанах, а в масштабе страны начнет использоваться уже до конца этого месяца. До конца текущего года она появится в 20 000 ресторанов McDonald‘s по всему миру.Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании AdMarket
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...