Об упаковке - Для упаковки

Холдинг "Cолнечные продукты" вывел на рынок частную марку маргарина

16.02.2006

Холдинг "Солнечные продукты" сообщил о начале совместного проекта по выпуску частной марки маргарина для оператора розничной сети "Магнит" ГК "Тандер". Ассортиментная линейка частной марки "Сельская ярмарка" включает три наиболее популярных вида маргаринов: "Сливочный", "Столовый особый", "Сливочный домашний".

По опубликованным данным маркетинговой компании ACNielsen к началу II квартала 2005 г. частные марки занимали в мировых продажах товаров повседневного спроса 17% (для сравнения на начало II квартала 2004 г. этот показатель составлял 15%). Наибольшую долю частные марки занимают на рынке Западной Европы — 23%. В исследовании рынка частных марок компания ACNielsen использовала данные аудита розничной торговли из 38 стран Европы, Северной и Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, на которые приходится более 60% мирового ВВП. Анализ проводился по товарам в 80 категориях. Россия в число анализируемых стран не попала.

"Для холдинга "Солнечные продукты" это первый опыт по созданию частной марки для наших партнеров. Так как доля частных марок в ассортименте сетей постоянно растет (это общемировая тенденция), мы намерены уделять подобным проектам больше внимания. Кроме того, производство частных марок для ретейлеров мы определили как один из приоритетов нашей маркетинговой стратегии на 2006 год", — прокомментировала директор по маркетингу холдинга "Солнечные продукты" Татьяна Чепель.

По данным "Эксперт РА" за 2004 г., холдинг "Солнечные продукты" входит в 10-ку крупнейших компаний пищевой промышленности России и занимает 164 место в общем рейтинге "400 крупнейших компаний России".


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Yarmarka.net

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru