Об упаковке - Для упаковки

Heineken запустила на рынок новую марку пива Zlaty Bazant

13.02.2006

Группа компаний Heineken увеличила портфель брендов в России до 36, запустив в реализацию лицензионную марку пива Zlaty Bazant ("Золотой фазан"). Новое пиво разливается на мощностях ООО "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге. С запуском собственного производства Heineken планирует отказаться от импорта Zlaty Bazant. Объемы производства нового бренда в РФ не называются. Сначала новый бренд в стеклянной индивидуальной упаковке будет продвигаться в Москве и Санкт-Петербурге, а затем в течение года — в регионах РФ.

Zlaty Bazant — ключевая марка компании Нeineken Slovensko A.S. (Словакия).


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании RBC.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru