Heineken запустила на рынок новую марку пива Zlaty Bazant
Группа компаний Heineken увеличила портфель брендов в России до 36, запустив в реализацию лицензионную марку пива Zlaty Bazant ("Золотой фазан"). Новое пиво разливается на мощностях ООО "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге. С запуском собственного производства Heineken планирует отказаться от импорта Zlaty Bazant. Объемы производства нового бренда в РФ не называются. Сначала новый бренд в стеклянной индивидуальной упаковке будет продвигаться в Москве и Санкт-Петербурге, а затем в течение года — в регионах РФ.
Zlaty Bazant — ключевая марка компании Нeineken Slovensko A.S. (Словакия).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании RBC.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...