Об упаковке - Для упаковки

Виноделам не хватает новых акцизных марок для маркировки тары объемом свыше 0.5 л

03.02.2006

Новвоведения в области маркировки алкогольной продукции продолжают причинять убытки крупным алкогольным предприятиям России. Налоговые службы (УФНС РФ) выполнили свое обещание начать выдачу марок с 1 февраля. Но, как выяснилось, на этом проблемы производителей алкоголя не закончились: марок на винную продукцию, а также на все виды тары объемом свыше 0,5 л у налоговиков по-прежнему в наличии нет.

Вчера крупнейший производитель ликероводочной продукции в Татарстане — ОАО "Татспиртпром" (ТСП) —получил новые специальные марки на тару емкостью 0,25 и 0,5 л, в которую разливаются крепкие алкогольные напитки. Однако компания не может начать выпуск слабоалкогольных напитков из-за того, что марок на тару емкостью свыше 0,5 л у налоговиков пока нет. Сейчас на предприятии идет подсчет убытков, но уже понятно, что речь идет о многих миллионах рублей.

То, что марки выпущены в ограниченном количестве и только на алкогольную тару объемом 0,5 л и 0,25 л, подтверждают на Гознаке. "За два месяца наше предприятие отгрузило в Федеральную налоговую службу около 450 млн марок нового образца для всех видов напитков, но в основном для крепкого алкоголя. При этом в прошлом году мы в месяц выпускали около 300 млн марок", — сообщила директор по связям с общественностью Гознака Наталия Никифорова. Ожидается, что винные марки поступят в конце февраля, но точно сказать о сроках пока нельзя.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

По информации газеты "КоммерсантЪ"

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru