На рынке появились лампы под ТМ "Ночной дозор"
Компания «Космос» выпустила первую в России линейку товаров под маркой «Космос — Ночной Дозор», по лицензии и при непосредственной поддержке Первого канала. Проект является знаменательной вехой во взаимоотношениях кино — телеиндустрии и потребительского рынка. Две российские марки объединили свои лучшие качества и представили на рынок лампы, фонари и элементы питания в оригинальной упаковке с названием отечественного блокбастера.
Продукция, по мнению разработчиков, отражает главную идею фильма – борьбу света с тьмой, которую покупатель можете использовать для себя в обычной жизни, купив фонарики и лампы в новой упаковке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
AdMe
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...