Об упаковке - Для упаковки

Разработан новый дизайн упаковки для ТМ "Русская ягода"

09.12.2005

Брендинговое агентство "Внешний вид" разработало дизайн упаковки для ТМ "Русская ягода" винного холдинга Gerrus Group. Визуальное решение выполнено в виде "кувшинчика" с вином, подчёркивающего особенности внешнего вида упаковки Lean Pack.

Дизайн упаковки построен на следующих элементах коммуникации: простой заметный логотип; название продукта написано достаточно крупно, поскольку продукт упакован в несвойственную для вин тару; изображение самой жидкости - основное яркое пятно, привлекающее внимание к продукту и относящее его к категории "напитки".

Первоначально будет производиться три вида легких вин (7-8% алк.) из традиционных российских ягод: малиновое, вишневое и из лесных ягод. Розлив первой партии "Русской ягоды" запланирован на вторую декаду декабря, в рознице оно должно появиться после Нового года.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Sostav

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru