Разработан новый дизайн упаковки для ТМ "Русская ягода"
Брендинговое агентство "Внешний вид" разработало дизайн упаковки для ТМ "Русская ягода" винного холдинга Gerrus Group. Визуальное решение выполнено в виде "кувшинчика" с вином, подчёркивающего особенности внешнего вида упаковки Lean Pack.
Дизайн упаковки построен на следующих элементах коммуникации: простой заметный логотип; название продукта написано достаточно крупно, поскольку продукт упакован в несвойственную для вин тару; изображение самой жидкости - основное яркое пятно, привлекающее внимание к продукту и относящее его к категории "напитки".
Первоначально будет производиться три вида легких вин (7-8% алк.) из традиционных российских ягод: малиновое, вишневое и из лесных ягод. Розлив первой партии "Русской ягоды" запланирован на вторую декаду декабря, в рознице оно должно появиться после Нового года.Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Sostav
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...