"Ледово" изготовит private label для сети "Ашан"
Группа компаний "Ледово" выиграла тендер на изготовление продукции по схеме private label для крупной сети гипермаркетов "Ашан". В ноябре компания приступает к производству и упаковке (фасовка – 1 кг) варено-мороженой креветки в панцире под торговой маркой "Ашан". Первая партия продукции общим объемом около 3 тонн поступит в продажу уже в начале декабря 2005 года.
По мнению президента Группы компаний "Ледово" Надежды Копытиной, сотрудничество по схеме private label с такой крупной торговой сетью, как "Ашан", позволит компании получать гарантировано большие и стабильные объемы сбыта продукции под собственной торговой маркой "Сальмон". Однако о конкуренции речь не идет, так как собственная брендированная продукция "Ледово" находится в другом ценовом сегменте.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
"Практика маркетинга"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...