"Славутич Светлое" разольют в пластиковую тару
ОАО "Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич" начал розлив пива "Славутич Светлое" в пластиковую тару ёмкостью 2 литра. В конце сентября 2005 года была разлита первая партия хмельного напитка объёмом 350 тысяч литров.
В 2004 году доля продаж пива в ПЭТ-упаковке на рынке Украины составила 28,2%, что больше по сравнению с аналогичным периодом 2003 года на 5,7%. По итогам первого полугодия в Украине продано 33% пива в пластиковой упаковке (рост продаж составил 4,5%). Проведенные маркетинговые исследования отечественного рынка пива показали, что его рост за последние двенадцать месяцев составил 18,6%, при этом объемы реализации пива в ПЭТ-упаковке за указанный период выросли на 42,1%, что в 2,3 раза превышает показатель темпов роста рынка в целом.
Необходимо отметить, что за 8 месяцев 2005 года доля продаж пива "Славутич Светлое" в портфеле продаж пива в Украине составила 8,5%. Вывод нового бренда в сегменте ПЭТ позволит дополнительно нарастить объемы продаж. "Славутич" планирует до конца года реализовать более 260 тыс. дал. пива в ПЭТ-таре, тем самым обеспечив долю рынка в сегменте ПЭТ в 2006 году более 10%.Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Союз российских пивоваров
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...