ОАО "Вена" выпустит коктейль "Морсберри" в новой упаковке
ОАО "Вена" выпустит коктейль "Морсберри" с новым вкусом в стеклянной бутылке. Популярность стеклянной тары, по прогнозам аналитиков рынка, в ближайшее время будет расти. Это связано с формированием сегмента premium на российском рынке лонгдринков.
Бутылки для коктейлей "Вена" обтянут цветной термоусадочной пленкой, использование которой необходимо ввиду особенностей хранения напитков на основе ягодного сока. Для новой упаковки "Вена" приобрела оборудование стоимостью 300 тыс. евро. С помощью новой упаковки "Вена" планирует продать 20 тыс. гл "Морсберри" до конца 2005 г. и увеличить объемы продаж на 20%.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании По информации газеты "Деловой Петербург"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...