Новый бренд от компании "Исток" - для женщин большого города
Брендинговым агентством "Сольдис" разработан новый бренд слабоалкогольного коктейля в категории премиум Pradis light для компании "Исток". Целевая аудитория, для которой создавался продукт - это молодые современные и активные женщины, которые живут в больших городах.
Задача нового дизайна бутылки заключалась в том, чтобы передать уникальные свойства бренда, который создан на основе натурального вина с фруктово-ягодными компонентами и является натуральным продуктом. Цель была достигнута путём сочетания в упаковке бренда ретро-мотивов с элементами современного дизайна, слияния авангардного стиля и атрибутики классического виноделия. Цветовая гамма продуктовой линейки основана на колористике парфюмных изделий, что оказывает положительное воздействие на подсознательный уровень восприятия целевой аудитории.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...