Об упаковке - Для упаковки

Новый бренд от компании "Исток" - для женщин большого города

27.07.2005

Брендинговым агентством "Сольдис" разработан новый бренд слабоалкогольного коктейля в категории премиум Pradis light для компании "Исток". Целевая аудитория, для которой создавался продукт - это молодые современные и активные женщины, которые живут в больших городах.

Задача нового дизайна бутылки заключалась в том, чтобы передать уникальные свойства бренда, который создан на основе натурального вина с фруктово-ягодными компонентами и является натуральным продуктом. Цель была достигнута путём сочетания в упаковке бренда ретро-мотивов с элементами современного дизайна, слияния авангардного стиля и атрибутики классического виноделия. Цветовая гамма продуктовой линейки основана на колористике парфюмных изделий, что оказывает положительное воздействие на подсознательный уровень восприятия целевой аудитории.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru