Об упаковке - Для упаковки

"Славутич" осуществил частичный рестайлинг упаковки

22.07.2005

ОАО "Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич" провел обновление дизайна этикетки и логотипа своей торговой марки. Основная цель, которая преследовалась ОАО ПБК "Славутич" при осуществлении рестайлинга заключается в том, чтобы сделать "лицо" бренда более современным и динамичным, сохранив при этом преемственность по отношению к предыдущему дизайну.

Логотип "Славутича" — это один из вариантов Герба гетьмана Богдана Хмельницкого, основным элементом которого является производный от рунического знак, напоминающий "W" с крестом. Руны представляют собой буквообразные знаки, обладающие символическим значением. Герб не просто особенный знак отличия или красивое изображение – это, прежде всего, знак солнца и счастья.

"Усовершенствование дизайна бренда "Славутич", рождение его нового облика свидетельствует о том, что он развивается, идет в ногу со временем, и, значит, будет популярным и привлекательным", — подчеркнул председатель правления ОАО "Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич" Юрий Вертопрахов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Yarmarka

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru