"Славутич" осуществил частичный рестайлинг упаковки
ОАО "Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич" провел обновление дизайна этикетки и логотипа своей торговой марки. Основная цель, которая преследовалась ОАО ПБК "Славутич" при осуществлении рестайлинга заключается в том, чтобы сделать "лицо" бренда более современным и динамичным, сохранив при этом преемственность по отношению к предыдущему дизайну.
Логотип "Славутича" — это один из вариантов Герба гетьмана Богдана Хмельницкого, основным элементом которого является производный от рунического знак, напоминающий "W" с крестом. Руны представляют собой буквообразные знаки, обладающие символическим значением. Герб не просто особенный знак отличия или красивое изображение – это, прежде всего, знак солнца и счастья.
"Усовершенствование дизайна бренда "Славутич", рождение его нового облика свидетельствует о том, что он развивается, идет в ногу со временем, и, значит, будет популярным и привлекательным", — подчеркнул председатель правления ОАО "Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич" Юрий Вертопрахов.Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Yarmarka
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...