Американцы разработали специальные этикетки для "школьных" продуктов
Американские производители пищевых продуктов и Cоюз потребителей США требуют использовать специальные этикетки для продуктов, которые продаются в школах. Они просят, чтобы правительство США издало специальный закон, который регулировал бы информацию о продуктах питания. Члены союзов обеспокоены тем, что дети, когда они предоставлены сами себе, не хотят покупать здоровую еду.
Например, Союз потребителей требует, чтобы на бутылках с сахаросодержащей газировкой появилось предупреждение о том, что этот продукт содержит огромное количество калорий и вреден для зубов. На призыв оградить детей от вредной продукции откликнулся крупнейший детский телеканал Америки Nickelodeon - представители канала дали согласие на использование своих персонажей на упаковках со здоровыми продуктами. Популярные мультипликационные герои Sponge Bob Square Pants, Dora the Explora и Blue's Clues скоро появятся на упаковках с морковью, шпинатом и молоком, что поможет привлечь внимание детей к полезной еде.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...