Чайникам дадут пакетики
Петербургский производитель ООО "Орими Трэйд" инвестирует $25 млн в расширение своего чайного производства на фабрике "Невские пороги", что позволит вдвое увеличить выпуск этой продукции.
В цехах предприятия будет установлено еще 40 машин-автоматов нового поколения для производства пакетированного чая с ниткой и ярлыком. Весь процесс - от подачи сухого чая до целлофанирования пачки - полностью автоматизирован. По заказу "Орими Трэйд" оборудование изготовит итальянская фирма IMA.
Необходимость расширения производственной базы руководство объясняет, в частности, требованием английской компании Greenfield Tea LTD, по заказу и под контролем которой "Орими Трэйд" производит чай под маркой Greenfield. С учетом данной инвестиционной программы, которая будет завершена в III квартале 2006 г., совокупный объем инвестиций "Орими Трэйд" в технологии и оборудование фабрики превысит $65 млн. Сегодня "Невские пороги" осуществляют выпуск более 200 наименований чайно-кофейной продукции (под брендами "Принцесса Нури", "Канди", "Гита" и "Ява", "Жокей" и др.) и имеют годовой объем производства 30 тыс. т (чай) и 6 тыс. т (кофе).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Деловой Петербург
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...