Компания Technologies Francaises Alimentaires выводит на российский чайный рынок ТМ "Мэтр"
Новый продукт позиционируется в сегменте premium и предназначен для потребителей со средним и высоким доходом, которые потребляют такие марки как Newby и Twinings. Ассортимент ТМ Maitre, предлагаемый для российского рынка, включает в себя три основные продуктовые линии: зеленый чай (Vert), черный чай (Noir), напиток Матэ (Mate) и насчитывает около 40 наименований.
Каждая линия состоит из традиционных и уникальных купажей, а отдельной линией Exclusif будут представлены особенно редкие сорта и купажи черного и зеленого чаев, упакованные в жестяные банки. Чай Maitre представлен как в листовом, так и в пакетированном формате. Упаковка для пакетированного чая имеет вырубку на лицевой стороне для того, что бы можно было достать пакетик, не вскрывая саму пачку.
Полный комплекс услуг по созданию упаковки для российского рынка был осуществлен компанией Depot WPF Brand & Identity.Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...